Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К КРАНАМ

Краны КЖДЭ-16 и КЖДЭ-25 грузоподъемностью 16 и 25 т соответственно являются дальнейшими модернизациями кранов КДЭ-163 и КДЭ-253.
Дизель-электрический кран КЖДЭ-16 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на путях колеи 1435 мм и 1520 мм.
Основной вариант исполнения - кран с 15-метровой стрелой и крюком для погрузки штучных грузов. По особому заказу с краном дополнительно могут быть поставлены вставка длиной 5 м для удлинения стрелы до 20 м; грейфер с комплектом канатов; грузоподъемный электромагнит с соответствующим оборудованием. Кран состоит из ходовой платформы; поворотной рамы с кузовом, кабиной и механизмами; стрелы и грузозахватных органов.

kzhde16sxema

Кран имеет унифицированный многомоторный дизель-электрический привод (дизель ЯМЗ-236, 180 л.с.) на переменном трехфазном токе напряжением 380 В с частотой 50 Гц. Предусмотрена возможность работы крана с питанием от внешней сети трехфазного тока 380 В, 50 Гц при помощи гибкого кабеля. Многомоторный привод конструктивно обеспечивает совмещение любых рабочих операций и позволяет применить простую кинематическую схему. Механизмы крана установлены на отдельных рамах, редукторы имеют масляные ванны.
Ходовая и поворотная рамы связаны между собой опорно-поворотным устройством. Все механизмы, установленные на поворотной раме, накрываются сварным кузовом и кабиной, защищающими внутреннее пространство от попадания атмосферных осадков.
Рама ходовой платформы крана КЖДЭ-16 представляет собой сварную конструкцию и состоит из правой и левой балок, четырех хребтовых балок, четырех центральных балок, двух продольных балок, двух шкворневых балок и двух передних листов.
На верхней поверхности рамы в центральной ее части приварено стальное нижнее опорное кольцо, к которому при помощи болтов крепится опорно-поворотное устройство.
Между хребтовыми балками размещено автосцепное устройство.
К передним листам приварена розетка автосцепки. На этих же листах размещены расцепные рычаги автосцепного устройства и установлены кронштейны для крепления подвески механизма передвижения.
В шкворневую балку вварены втулки, являющиеся гайкой для выключателей рессор.
На нижней поверхности ходовых платформ кранов монтируется пневматическое тормозное оборудование. Пневматическая тормозная система типовая вагонная и предназначена для торможения крана при транспортировании крана в составе поезда. По обеим сторонам ходовой платформы тормозная система оканчивается соединительными рукавами для включения в тормозную систему поезда. Во время работы крана тормозная система не работает.
В середине платформы на нижней поверхности размещен ручной стояночный тормоз. Через систему рычагов штурвал ручного тормоза связан с тормозными колодками ходовых тележек. Ручной тормоз используется как стояночный при остановке крана на время перерыва в работе.
Отсеки, образующиеся пересечением балок, снизу и сверху заварены стальными листами и образуют карманы для размещения балласта. В двух отсеках у переднего листа размещена насосная станция для системы гидропривода выносных опор.
Поворотная рама крана служит основанием для размещения большинства основных его узлов. На ней размещаются рабочие механизмы крана, силовая установка, пульт управления, опоры стрелы и портала, кузов, кабина. Рама представляет собой сварную конструкцию. Боковые продольные балки не являются несущими элементами и служат опорой для кузова крана. Между продольными хребтовыми балками вварены поперечные балки, являющиеся опорой для механизмов крана.
Выключатели рессор предназначены для устранения колебаний крана, неизбежных при наличии рессорного подвешивания у ходовых тележек и уменьшающих устойчивость крана. Ходовая платформа снабжена четырьмя выключателями рессор.
На кране установлены два механизма передвижения, каждый на внешних осях тележек.
На сварной раме тележки установлены следующие механизмы: электродвигатель, колодочный тормоз с электрогидравлическим толкателем, трехступенчатый редуктор. Передний конец рамы механизма передвижения подвешен к раме ходовой платформы при помощи двух шарнирных тяг.
Колесная пара ходовой тележки соединяется выходным валом редуктора и является ведущей. Для переключения рабочего передвижения в транспортный режим имеется специальный механизм переключения. Редуктор механизма передвижения обеспечивает две скорости передвижения. Переключение скоростей производится специальной рукояткой, выведенной на корпус редуктора.
Стрела крана в поперечном сечении представляет собой трубчатую металлоконструкцию четырехгранной формы.
Металлоконструкция стрелы состоит из нижней и верхней секций, соединенных между собой болтами. В нижней части нижней секции устроены двойные проушины для крепления стрелы валиками к поворотной раме. Валики фиксируются закладными пальцами. На ближней к кабине проушине приварено ушко для подсоединения тяги указателя грузоподъемности.
Внутри нижней секции смонтирован и шарнирно закреплен прожектор для освещения рабочей площадки. Верхняя часть секции имеет две оси.
На верхней оси установлены два отклоняющихся блока, на нижней оси - четыре блока грузоподъемного полиспаста, а в средней ее части - ограничитель высоты подъема крюка.
Успокоитель грузозахватных органов выполнен в виде специальной тележки, перемещающейся на роликах по направляющим и своей массой натягивающей канат успокоителя при работе со стрелой длиной 20 м.
Ограничитель высоты подъема крюка предназначен для автоматической остановки крюковой обоймы при подходе ее к головке стрелы. Конечный выключатель размыкает контакты в цепи управления грузовой лебедки при работе на подъем.
Сигнализатор угла наклона крана служит для установки всей конструкции крана в горизонтальное положение с помощью уровня на контрольной площадке по продольной и поперечной осям при горизонтальном положении поворотной рамы. При наклоне крана в любую сторону шарик перемещается по конусной поверхности основания, приближаясь к луженой фаске контактной шайбы.
При предельном наклоне крана (около 3°) шарик соприкасается с поверхностью контактной шайбы, замыкая при этом контакт, включающий красный сигнальный фонарь, расположенный на пульте управления, который и предупреждает крановщика об опасном наклоне крана.
Кабина машиниста является рабочим местом крановщика, где сосредоточено управление всеми рабочими операциями крана. Вход в кабину осуществляется через отодвигаемую боковую дверь, фиксируемую в крайних положениях.
В задней стенке кабины имеется дверь в машинное отделение крана, сблокированная с линейным контактором конечным выключателем. Он исключает возможность пуска механизмов при открытой двери в машинное отделение.
Наружное освещение рабочей площадки, а также освещение при передвижении крана обеспечиваются фарами, расположенными на передней стенке кабины.
На полу сбоку от сиденья машиниста установлен выключатель грузового электромагнита. Снаружи кабины на левой стенке под окном размещен указатель грузоподъемности, шкала и стрелка которого видны из кабины машиниста.
Кабина машиниста установлена на деревянный настил, который через четыре амортизатора крепится к раме поворотной платформы. Установка кабины на амортизаторы снижает уровень вибрации на рабо­чем месте машиниста.

Дизель-электрический кран КЖДЭ-25 аналогичен по назначению с краном КЖДЭ-16 и максимально с ним конструктивно унифицирован, а именно по: опорно-поворотному устройству, силовой установке, грузовой лебедке, механизму поворота (за исключением пары шестерен редуктора), механизму передвижения, стреловой лебедке, кабине машиниста и электрооборудованию. Отличается удлиненной платформой, усиленной стрелой, схемой запасовки стрелоподъемного каната и крюка, большим весом.

kzhde25sxema

On-line заявка
Имя*
Телефон*