ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ПУТЕВЫМ МАШИНАМ ВПР
Кран путеукладочный УК-25 9-18
Код 3 1 863 1 2104
Кран путеукладочный УК-25/9-18 (фиг.1) предназначен для укладки в путь звеньев с рельсами длиной 25 м как с деревянными, так и с железобетонными шпалами массой до 18 т при ремонте и строительстве железных дорог, а также для разборки пути звеньями, освобожденными от балластной призмы с погрузкой их на платформу крана.
Кран является главной машиной путеукладочного поезда. Он состоит из самоходной моторной платформы с двумя ходовыми трехосными тележками и смонтированной на ней крановой фермы с оборудованием.
На раме платформы размещено силовое, электрическое и тормозное оборудование крана. Две силовые дизель-генераторные установки предназначены для питания электроэнергией четырех тяговых электродвигателей ходовых тележек и электродвигателей механизмов, кранового оборудования. Род тока - постоянный.
Ферма крана представляет собой решетчатую конструкцию, опирающуюся на четыре портальные стойки, которые выполнены телескопическими. Подъем и опускание фермы при переводе в рабочее положение и обратно производится с помощью гидравлической системы.
Конструкция фермы позволяет производить укладку рельсовых звеньев в любую сторону без разворота крана, при этом ферма передвигается вдоль крана в нужную сторону.
Оборудование фермы укладочного крана состоит из грузовой и тяговой лебедок и двух крановых тележек с траверсами, оборудованными устройствами для захвата рельсового звена. Лебедки крана имеют приводы от индивидуальных электродвигателей.
Управление движением крана осуществляется с сиденья водителя, расположенного сбоку платформы, а управление крановым оборудованием - из кабины оператора крана, расположенной на ферме.
Укладочный кран оборудован пневматическим и ручным механическим тормозами.
Обслуживают кран два человека.
Техническая характеристика
Ширина колеи, Мм ................................................15 20
Габарит по ГОСТ 9238-73 (в транспортном положении) ..........................................1-T
Производительность, м/ч .............................750
Грузоподъемность крана, т ..........................................18
Дпниа укладываемого звена, м ..............................25
Грузоподъемность платформы, т .....................40
Количество звеньев в пакете, шт:
с деревянными шпалами ......................................7
с железобетонными шпалами ........................4
Скорость передвижения, км/ч:
своим ходом .................................................. ....20
в составе поезда .................................................. ......80
Сипа тяги при трогании на площадке, кН
(тс) ................................................. До 87(8,7)
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс):
максимальная в транспортном положении ............................................. 175(17,5)
в рабочем положении:
передней тележки ......................... 378(37,8)
со стороны противовеса ................ 71,2(7,12)
Диаметр колес по кругу катания, мм ......950
Минимальный радиус проходимых кривых
в транспортном положении, м ..............180
База платформы, мм .............................12400
Запас топлива, л ...................................940
Габаритные размеры, мм: длина:
общая ,.,..........................................43330
по осям автосцепок ...........................18090
ширина в транспортном положении ..... 3250
высота в транспортном положении .... 5280 Масса, т:
без воды, масла и топлива .......................Ю1
в том числе противовеса ..................................' Э, 2
Силовые установки
Марка дизеля .................................................. ...........У1Д6-С4
Мощность, э.л.с. ...........................................2x165
Удельный расход топлива, г/э.л.с.-ч ............176
Тип генератора ..........................................П-111П
Мощность, кВт .............................................2x100
Напряжение, В .................................................. ..........................23°
Тип тягового электродвигателя ............................ДК-ЗОЭА
Мощность часовая, кВт ..................................4x43
Т1ип иасоса гидропривода ..............................................Н-401Е
Количество .................................................. ....................................2
Производительность, л/мчн ........................................18
Давление масла, рабочее, КПа (кгс/см^) 9500(94)^
Серийное производство с 1975 г. Изготовляется в экспортном исполнении для колеи 1435 мм.
Изготовитель - Калужский машиностроительный завод.
Код 3 1 863 1 2104
Кран путеукладочный УК-25/9-18 (фиг.1) предназначен для укладки в путь звеньев с рельсами длиной 25 м как с деревянными, так и с железобетонными шпалами массой до 18 т при ремонте и строительстве железных дорог, а также для разборки пути звеньями, освобожденными от балластной призмы с погрузкой их на платформу крана.
Кран является главной машиной путеукладочного поезда. Он состоит из самоходной моторной платформы с двумя ходовыми трехосными тележками и смонтированной на ней крановой фермы с оборудованием.
На раме платформы размещено силовое, электрическое и тормозное оборудование крана. Две силовые дизель-генераторные установки предназначены для питания электроэнергией четырех тяговых электродвигателей ходовых тележек и электродвигателей механизмов, кранового оборудования. Род тока - постоянный.
Ферма крана представляет собой решетчатую конструкцию, опирающуюся на четыре портальные стойки, которые выполнены телескопическими. Подъем и опускание фермы при переводе в рабочее положение и обратно производится с помощью гидравлической системы.
Конструкция фермы позволяет производить укладку рельсовых звеньев в любую сторону без разворота крана, при этом ферма передвигается вдоль крана в нужную сторону.
Оборудование фермы укладочного крана состоит из грузовой и тяговой лебедок и двух крановых тележек с траверсами, оборудованными устройствами для захвата рельсового звена. Лебедки крана имеют приводы от индивидуальных электродвигателей.
Управление движением крана осуществляется с сиденья водителя, расположенного сбоку платформы, а управление крановым оборудованием - из кабины оператора крана, расположенной на ферме.
Укладочный кран оборудован пневматическим и ручным механическим тормозами.
Обслуживают кран два человека.
Размер картинки был изменен под размер экрана. Щелкните здесь, чтобы увидеть ее в полный размер. Исходный размер картинки 1188x432. |
Техническая характеристика
Ширина колеи, Мм ................................................15 20
Габарит по ГОСТ 9238-73 (в транспортном положении) ..........................................1-T
Производительность, м/ч .............................750
Грузоподъемность крана, т ..........................................18
Дпниа укладываемого звена, м ..............................25
Грузоподъемность платформы, т .....................40
Количество звеньев в пакете, шт:
с деревянными шпалами ......................................7
с железобетонными шпалами ........................4
Скорость передвижения, км/ч:
своим ходом .................................................. ....20
в составе поезда .................................................. ......80
Сипа тяги при трогании на площадке, кН
(тс) ................................................. До 87(8,7)
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс):
максимальная в транспортном положении ............................................. 175(17,5)
в рабочем положении:
передней тележки ......................... 378(37,8)
со стороны противовеса ................ 71,2(7,12)
Диаметр колес по кругу катания, мм ......950
Минимальный радиус проходимых кривых
в транспортном положении, м ..............180
База платформы, мм .............................12400
Запас топлива, л ...................................940
Габаритные размеры, мм: длина:
общая ,.,..........................................43330
по осям автосцепок ...........................18090
ширина в транспортном положении ..... 3250
высота в транспортном положении .... 5280 Масса, т:
без воды, масла и топлива .......................Ю1
в том числе противовеса ..................................' Э, 2
Силовые установки
Марка дизеля .................................................. ...........У1Д6-С4
Мощность, э.л.с. ...........................................2x165
Удельный расход топлива, г/э.л.с.-ч ............176
Тип генератора ..........................................П-111П
Мощность, кВт .............................................2x100
Напряжение, В .................................................. ..........................23°
Тип тягового электродвигателя ............................ДК-ЗОЭА
Мощность часовая, кВт ..................................4x43
Т1ип иасоса гидропривода ..............................................Н-401Е
Количество .................................................. ....................................2
Производительность, л/мчн ........................................18
Давление масла, рабочее, КПа (кгс/см^) 9500(94)^
Серийное производство с 1975 г. Изготовляется в экспортном исполнении для колеи 1435 мм.
Изготовитель - Калужский машиностроительный завод.